То ли дрон, то ли вертолет

От дрона к вертолёту: SiFly переосмысливает конструкцию БПЛА

Многие компании не спешили внедрять беспилотную авиацию, потому что на самом деле им нужен летательный аппарат с дальностью полёта как у вертолёта по цене дрона, — сказал в интервью Логан Джонс, директор по развитию стартапа SiFly.
Компания SiFly недавно объявила о выпуске своих флагманских продуктов: полностью электрической беспилотной платформы Q12 и Q250, тяжёлого беспилотного летательного аппарата SiFly. По словам Джонса, конструкция этих двух летательных аппаратов значительно отличается от конструкции традиционных квадрокоптеров, что обеспечивает БПЛА компании дополнительное время полёта и выносливость.
Такие дроны, как Q12, которые могут зависать в воздухе в течение двух часов подряд и лететь вперёд до трёх часов.
В том, что он называет DFR 2.0, модель основана на идее, что стационарная инфраструктура и доки для дронов — это ответ на вопрос о том, как лучше всего использовать БПЛА для реагирования на чрезвычайные ситуации.
Вторая область, в которой, по мнению Джонса, транспортные средства его компании могут оказать большое влияние, — это линейные инспекции, при которых дрон пролетает вдоль линии электропередачи или нефте- или газопровода.
Благодаря уникальному дизайну дронов SiFly компания может выбирать, где она будет собирать и производить свои комплектующие. Это даёт ей большую свободу действий при принятии решений о том, где она будет производить свою продукцию, в зависимости от меняющейся тарифной ситуации, сказал Джонс.
«Это означает, что, исходя из базовых принципов, мы изменили конструкцию самих лопастей, чтобы они были больше похожи на лопасти вертолёта, что повышает эффективность полёта», — сказал Джонс.
Лопасти дронов имеют аэродинамический наклон в сторону, противоположную смещению лопастей, чтобы в естественном положении дрон был более обтекаемым при движении вперёд.
Наконец, как и в случае с вертолётами, в дронах SiFly используется авторотация, которая позволяет безопасно приземлиться, даже если двигатели выйдут из строя. Эта функция также позволяет компании создавать более крупные платформы, чем те, которые можно было бы создать с помощью летательных аппаратов традиционной конструкции с несколькими роторами.
Источник: DroneLife

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх